Стас Корниенко (stkorn) wrote,
Стас Корниенко
stkorn

Category:

Дороги

   Пару месяцев назад мы очень удивлялись, когда ехали по объездной дороге вокруг Новгорода, являющейся частью трассы Москва-Петербург. На обочине стояли издевательские знаки "60", хотя в силу убитости дороги больше 30-40 км/ч там ехать было невозможно, даже на современном УАЗике.

   Вам не кажется удивительным, что федеральная трасса, соединяющая две столицы имеет участки с таким отвратительным дорожным покрытием? Ведь между Москвой и Питером каждый день мотаются тысячи человек, в том числе и наверняка, какие-нибудь чиновники. Причём по словам водителей со стажем, такая дорога там была всегда.

   Я тоже сильно удивлялся этому, пока сегодня strelnikov_m не прислал ссылку, которая полностью разрешила эту загадку, и окончательно пролила свет на тайну, почему в России такие дороги: http://graf-moltke.livejournal.com/76423.html

   Вот цитаты:




   Вы не верите? Вы думаете, в России просто не могут сделать нормальные дороги? Несколько лет назад я ехал по Краснодарскому краю – из районного центра в небольшой поселок. За весь путь нас не тряхнуло ни разу. НИ РАЗУ! И это на каком-то богом забытом районном шоссе. И после этого вы утверждаете, что мы не смогли бы хорошо сделать трассу федерального значения?

Подумайте сами. Маленькое районное шоссе не имеет никакого военного значения, агрессору оно и даром не нужно – и сделано оно хорошо. А теперь посмотрите на стратегические магистрали, расходящиеся в разные стороны от Петербурга – одного из главных городов России. Да любая полоса препятствий на любом танкодроме нервно курит рядом с ними! Это не может быть случайностью. Это – продуманная оборонная политика.

   Искусство заключается не в том, чтобы хорошо уложить асфальт. Это любой дурак сможет. Искусство – это уложить асфальт так, чтобы через месяц после ремонта все приходило в то же состояние, в котором было до него. К счастью, наши дорожные службы владеют этим искусством в совершенстве, до минимума сокращая благоприятное для врага время, когда наши дороги можно назвать дорогами, не ставя это слово в кавычки.



   Издавна наши дороги защищают нашу страну. Так было во времена Наполеона, так было и в Великую Отечественную. Во многих книжках написано, что немцы, наступая на Ленинград, смогли продвинуться до конечной станции ленинградского трамвая – и все. Но ни в одной книжке не сказано, ПОЧЕМУ это произошло.

   Героизм защитников города? Мы его не отрицаем. Но давайте понаблюдаем за любым немецким авто, пытающимся перебраться через трамвайные рельсы на питерских улицах. Это чудо германского автопрома на черепашьей скорости пересекает пути, лавирует между стыками рельс, пытается свести к минимуму повреждения и все равно уезжает с перекрестка с оторванным глушителем, оквадратившимися литыми дисками и порванной резиной. Но ведь то же самое было и в сорок первом! Немецкие танки оказались просто не в состоянии пересечь русские трамвайные пути! Вернее, сделать это они могли, но так медленно, что советские солдаты успевали подбить вражескую машину. Танки же, пытавшиеся пересечь пути с ходу, автоматически превращались в кучу запчастей.

   То же самое произойдет с любой военной техникой врага на наших дорогах. О каком наступлении можно вести речь, если подвеску придется перебирать через каждую сотню километров? Как может работать экипаж боевых машин в условиях, когда даже на скорости в 20 километров в час тебя кидает во все стороны, как мячик на футбольном поле?



   Но предположим, что враг преодолел-таки наши шоссе и вошел в город. Представим себе это. Представим себе колонну «Хаммеров», стремительно мчащихся по питерским улицам. Внезапно один из них быстро кренится, его разворачивает на месте и он вылетает с трассы, превращаясь в мгновение ока в железный пирожок с мясной начинкой. Фугас? Нет! Все проще и гениальнее! Открытый люк!

   Вы никогда не задумывались, почему у нас на улицах столько люков? Нет? А Вы представьте себе, что произойдет, если их ВСЕ открыть. Моторизованный полк НАТО будет уничтожен без единого выстрела, не добравшись и до третьего питерского перекрестка! Люки – это дешевое оружие современной войны. В отличие от фугаса, они не вызывают подозрений и их можно в изобилии устанавливать уже в мирное время. Что у нас в стране, собственно говоря, и делают. Время от времени люки открывают – для проверки боеготовности. Работает отлично. Коллеги-автомобилисты, попавшие в открытый люк и сломавшие подвеску, гордитесь: вы пострадали за Родину!



   А теперь посмотрим на восток. Да-да, на наш Дальний Восток и Восточную Сибирь заодно. Есть люди, которые говорят, что там надо строить хорошие дороги. Самое забавное, что эти же люди заявляют, что строительство дорог поможет спасти Сибирь от китайской угрозы. Утверждать такое может либо полный идиот, либо вражеский агент.

   Действительно, представим себе, что 20-миллионная китайская армия вторглась в Сибирь. Но ведь вторгнуться мало, эту ораву надо снабжать, поить и кормить. Если пытаться делать это с помощью двух-трех имеющихся сегодня заболоченных канав, которые гордо именуются федеральными трассами, эта армия сдохнет от голода через неделю после начала войны. И в китайском генштабе это прекрасно понимают, там ведь тоже не дураки сидят. Пока наши дороги стоят на страже наших границ, никакого вторжения не будет!

   Так что молитесь, друзья, на наши дороги. Любите каждую их выбоину, каждую колею. Ведь, если случится беда, дороги первыми преградят путь врагу, как это уже бывало не раз.


 
Tags: Нам любые дороги дороги
Subscribe

  • Семиградье-2008 - часть 1

    С 30 апреля по 3 мая 2008 года в Липецкой области, в Добровских лесах, под селом Капитанщино проходила совершенно замечательная ролевая игра…

  • Семиградье-2008 - часть 2

    Forsberg - самый стойкий город-крепость на Игре. Их пытались штурмовать по пять раз на дню - но никому не удалось победить…

  • Семиградье-2008 - часть 3

     Самый главный организатор, мастер Каркун - он же strelnikov_m Сначала весёлый. К концу четвёртого дня уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments