Стас Корниенко (stkorn) wrote,
Стас Корниенко
stkorn

Categories:

Экстремальная езда

   Под руководством опытного инструктора (превед Михану ;) прошёл курс экстремальной езды по маршруту Липецк - Москва - Липецк

   В понедельник в 11 дня, когда выезжали из Липецка была жуткая пурга и метель. Фуры выбрасывают за собой столько снега, что встречных практически не видно. Особо отчаянный народ включал дальний свет - потому что противотуманки уже не помогали.

   Регулярно встречали на трассе 2109 и 2110 идущие 40-50 км/ч там, где можно 90. В обычное время, встретить вяло тащущуюся 2110 нереально - у нас народ вообще считает её "спортивным автомобилем" и предпочитает крайне быструю езду.

   Шипы и полный привод решают. Попробовал резко вынырнуть на обгон на заднем - начало кидать так, что еле удержался между обочиной слева и автомобилем справа. Страшно. Полный привод придаёт гораздо больше уверенности и устойчивости. Машина прёт по свежим сугробам как танк.



   Задача усложнялась тем, что ехать нужно было очень быстро. Выехать мы смогли только в 11:00, а быть в.. Мытищах нужно было в 17:30. А поскольку дорога идёт через кучу сёл - доехать не превышая - было не реально. Мой вчерашний рекорд - 450 км от Липецка до МКАД за 5 часов. И улучшать его я не собираюсь, честное слово.

   Предварительно разменял 500 рублей на полтиники/стольники откупаться. Но благодаря зоркому штурману - нас ни разу не останавливали, хотя, не смотря на погоду - две выездные засады ГАИшников всё-таки встретились. Максимальная скорость движения выбиралась из расчёта ~ +18 к допустимой. Чтобы попасть в зону минимальных штрафов.

   Больше всего понравилось ехать по М4, там где она становится восьмиполосной магистралью. Народ в левом ряду ездит 130-140, а местные ГАИшники лениво выдёргивают нарушителей исключительно из двух правых рядов. В целом распределение машин по рядам такое:

•  крайний правый (первый) и второй ряды - фуры, газели и тихоходные транспортные средства
•  третий (предпоследний) ряд - те кто ездит 110, но не нарушает
•  крайний левый - те, кто очень спешат :) Тащиться на 110 здесь нельзя - будут сигналить, моргать фарами и всячески требовать убраться.

   Вообщем, мне понравилось - по хорошей дороге и ровному асфальту быстро ехать совсем не страшно. Привыкаешь, и потом на 90 кажется, что стоишь. Гораздо тяжелее ехать за 100 по родным Липецким/Рязанским колдобинам. На каждой кочке и яме машина подскакивает, отрывается одним-двумя колёсами от земли - и "летит" пока снова не приземлиться. Доли секунды конечно. но неприятно. Поэтому при встречном потоке всегда снижался до 80-90.



  •  Итак, за 5 часов были преодолены 450 км до МКАДа.
  •  Ещё 1 час понадобился чтобы объехать 40 км вокруг Москвы. На МКАДе повезло - в пробке стояли всего один раз - у съезда на шоссе Энтузиастов.
  •  Ну и 30 минут мы плутали в промзоне Мытищ, пытаясь найти нужный нам адрес. Добрые люди закрыли все съезды с Ярославского шоссе, чтобы построить дорожную развязку.

   Очень надеюсь, что это первый и последний раз, когда мне сознательно пришлось нарушать правила. Правда, во-первых, цель того стоила (она сейчас стоит дома у стенки), а во-вторых я никогда не увеличивал скорость, если это не было бы безопасным. Ах да, ну и самое главное правило - никаких обгонов там, где они запрещены - как бы не приходилось медленно тащиться. Моя жизнь и мои водительские права мне ещё пригодятся ;)


 
  
 
  

 
Tags: Нам любые дороги дороги, УАЗ Патриот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments